Купить игрушки тачки и другие на rodnye-igrushki.ru

 

Как же часто в семье, которая имеет возможность «баловать» малыша, наблюдается картина: детская комната буквально завалена большим количеством игрушек, многие из которых поломаны и заброшены, а малыш на кухне с огромных удовольствием возится с бидонами, дуршлагом, кофейной мельницей и прочим.

Ребенок укладывает в бидончик все, что проходит сквозь его горлышко, а затем, встряхивая, слушает пронзительные звуки, после чего начинает извлекать оттуда предметы. Вот показалась крышка от банки, затем чайная ложка и так далее. Взрослый, глядя на ребенка, недоуменно покачивает головой. Действительно, ребенок является самой большой загадкой природы. Что обусловливает его предпочтения, хотя бы из числа игрушек? Почему детский мотоцикл и дорогостоящие Барби преданы забвений, а чадо играет с кухонными принадлежностями?

Ответ довольно прост и сложен одновременно – в своих действия малыш очень зависим от предпочтений, которые соответствуют его возрасту. Чем меньше ребенок, тем более он непредсказуем в собственном выборе. Сложность для взрослых в том, что они не имеют элементарных знаний по подобным проблемам раннего детства. Психология детей первых лет жизни является особым разделом науки. Знания о раннем возрасте требуются взрослым, занимающимся воспитанием малышей.

К примеру, следует знать, что малышу на первом году жизни лучше давать кубики, шарики, втулки, колечки и прочее. Ребенок будет осваивать их «физически», накапливать практический опыт действий с различными предметами. Можно купить игрушки тачки для него, но в таком возрасте он еще не способен играть с образными игрушками. Малыш еще не научился выстраивать сюжет, например, «кукла купается» или «мишка кушает».

Ребенок увлекается самим процессом воздействия предметом на предмет, и поэтому он безжалостно отрывает колеса у отличного дорогого самосвала, разбирает на части сверкающий вездеход или тягает по полу красивую куклу, которую родители купили в интернет-магазине www.rodnye-igrushki.ru. Ребенку хочется все разбирать на части, так как он еще пребывает на стадии накопления практического опыта действия с предметами, познает зависимость величины, формы, массы, различные изменения, которые связаны с положением предметов в пространстве. В данный период взросления не следует дарить малышу дорогие игрушки, которые они пока не может ни собрать, ни разобрать.