Какая «сеть» поймает покупателя?

25a8eb95afb21e66d76c397d35b5343cТорговые палатки и коммерческие павильоны, супермаркеты и магазины. Каждое из этих предприятий живет собственной жизнью, но подчиняется при этом общим для всех суровым законам рынка.

Техническая сторона

Касса и чек – это очередь должно быть в любом магазине. Чеки – больше, чем просто некие числа: они визитная карточка магазина. И если кассовая лента будет иметь не белый, а, скажем, розовый цвет, ламинацию или будет двухслойной, то покупатель непременно вернется вновь. На сегодняшний день конкурентным преимуществом становиться обладание новыми идеями, ценностями и образами. Наступает время, когда компании должны быть обеспокоены созданием собственных брендов или, в противном случае, их безвестность может стать губительной. Покупатели все больше реагируют на различные слоганы и «картинки», теперь им важно не только содержание, но и форма – вплоть до мельчайших подробностей.

Уровень обслуживания

Специалисты подсчитали: из-за очередей и хамства на кассе меняет поставщика услуг 69% потребителей. Покупатели стали более требовательны к качеству обслуживания при совершении покупки. Крупные предприятия заинтересованы в привлечении квалифицированного персонала: мотивация продавца — одна из главных составляющих, изначально определяющих успех сделки.