Пластиковые окна: недоступное доступно
07.06.2013 21:29
Европа познакомилась с пластиковыми окнами в середине двадцатого века. Именно в те годы один очень известный немецкий конструктор подал идею создания ПВХ профиля и использования его вместо дерева для изготовления окна. Методом проб и ошибок в конечном итоге ему удалось создать пластиковое окно, которое можно было использовать в квартирах.
В нашей же стране о том, что такое пластиковые окна люди узнали гораздо позже. Ведь во времена Советского Союза импорт в страну был запрещен и речи о том, чтобы из Германии ввозить пластиковые окна не было.
Первое появление окон ПВХ в России произошло в середине 90-х годов двадцатого века. И, разумеется, первым городом, в котором они стали продаваться, была Москва. Тогда все новинки, который доселе не знал наш народ, везлись в столицу. Поскольку там экономическая ситуация была хоть не намного, но лучше. Да и бизнес потихоньку развивался.
Цены на пластиковые окна в Москве поначалу ошеломили всех. Честно говоря, сейчас уже мало кто помнит стоимость этого новшества. Но она была явно космическая. И просто народ в условиях глубокого экономического кризиса просто не мог позволить себе отдать квартальную зарплату за одно окно.
Но на каждый товар есть свой покупатель. Ведь даже Мерседесы, которые стоили на порядок дороже, разгребали с витрин. Что уж тут говорить об окнах, цены на которые были значительно ниже, нежели на эти автомобили.
Нашлись в нашем городе люди, которых цены на пластиковые окна в Москве не смутили. И относились эти люди к группе частных предпринимателей. Для России это было совершенно новое явление, с которым мало кто был знаком. Ведь в СССР все было государственным. И только в 90-х был разрешен бизнес и предпринимательская деятельность.
Так вот. Бизнесмены, чей доход позволял покупку окон ПВХ, произвели их установку и в офисах, и в своих квартирах. Таким образом, одной новинкой они убили сразу двух зайцев. Во-первых, в квартирах они получили комфорт. А, во-вторых, сделали свои офисы более респектабельными.
Последний фактор сыграл на пользу бизнесу. Респектабельность офиса – это не последний фактор в вопросах заключения сделки.
Так постепенно, потихоньку спрос на пластиковые окна с каждым годом все возрастал и возрастал. И, в свою очередь, порождал предложения. Компаний, продающих окна из пластика, также становилось все больше. Возникала конкуренция. И ее результатом стали цены на пластиковые окна в Москве, которые делали данную продукцию доступной для людей.