В Воронежской области будут строить дороги из современных материалов

01 Декабря 2011

По мнению бизнесмена, сообщает информационное агентство REGNUM, применение при строительстве дорог новых, более долговечных материалов (бутадиен-стирольные термоэластопласты, дорожная сетка и т.д.) стало возможным после того, как в области были созданы региональные дорожные фонды.

Сейчас в регионе создаётся мощная структура, которая будет заниматься в области строительством и ремонтом дорог. Представители этой организации уже вышли, по словам генерального директора, на ОАО «Воронежсинтезкаучук» с предложениями о приобретении сырья для строительства новых и ремонта старых дорог. Виктор Куклинов особо отметил, что воронежские строители будут приобретать продукцию комбината по льготным ценам.

Для того, чтобы удовлетворить возрастающий спрос на бутадиен-стирольные термоэластопласты, ОАО «Воронежсинтезкаучук» возводит новый комплекс по производству этого сырья. Стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд. рублей. Работу комплекс начнёт в первом квартале 2013 года.

Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются при производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), а это один из важнейших элементов верхнего слоя дорожного покрытия, увеличивающего срок службы дороги без ремонта до 7-10 лет. В России на сегодняшний день объём полимерно-битумных вяжущих в общем объёме дорожного битума составляет всего 1%.

Однако  изменения на законодательном уровне нормативов проектирования и строительства новых дорог позволят, надеется Виктор Куклинов, строителям применять для ремонта и строительства дорог новые и современные строительные материалы, обладающие большой долговечностью.