УФАС проконтролирует рекламу недвижимости

02 Октября 2009

Антимонопольная служба намерена ужесточить контроль за рекламой недвижимости.

«Мы разослали по всем СМИ письмо, чтобы при заключении договоров на рекламу с застройщиками, требовать от них разрешение на строительство рекламируемого объекта. В случае долевого строительства рекламодатель обязан указать, где опубликована проектная декларация. Если эти требования не будут выполнены, то отвечать придется обеим сторонам - и рекламодателю, и распространителю», - сообщила корреспонденту «Фонтанки» руководитель отдела рекламы УФАС по Петербургу Наталья Плушкина.

Эти условия одинаковы для всех участников рынка, а не только для конкретных компаний-застройщиков, подчеркнула она и добавила, что подобные меры приняты для того,чтобы обезопасить дольщиков от действий недобросовестных застройщиков.