Смонтирован первый вантовый узел моста на остров Русский

24 Августа 2010

Начато сооружение железобетонной балки жесткости моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, сообщает пресс-служба УСК «Мост».

Сооружение балки жесткости идет с обеих сторон пролива. Со стороны полуострова Назимова между опорами М1-М5 и со стороны острова Русского между опорами М12-М8 будут построены 320-метровые участки пролетного строения из преднапряженного бетона. Этот современный метод позволяет добиваться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины.

«В процессе армирования помимо обычной арматуры мы, в соответствии с технологией, уложим пластиковые каналообразователи, через которые будут протянуты стальные пучки, обладающие высокой прочностью на растяжение, - поделился прораб СК «Мост» Алексей Шаров. - После укладки бетона арматурные пучки натянутся с помощью домкратов с усилием от 300 до 350 тонн. Таким образом, создастся преднапряжение на этом участке балки жесткости, плюс ко всему опорное сечение будет усилено высокопрочной арматурой Dywidag, которая успешно опробована на сооружении особо сложных 12-14 захваток пилонов».

У моста на остров Русский будут самые длинные в мире ванты — 168 вант протяженностью от 135,3 до 580,5 метров. Для обеспечения надежности и необходимого срока службы вантовой системы, защиты их от воздействия сильнейших ветровых нагрузок предусмотрено использование самых новейших разработок в системе гашения колебаний вант.