Профессиональные сотрудники из исследовательской компании "Экспресс-обзор" утверждают, что в скором времени рост потребления плиточных материалов достигнет 10% в год.

07 Декабря 2011

Керамическая плитка – материал универсальный, отдельными ее разновидностями можно украсить пол и стены, притом не только в ванной и на кухне, но даже в гостиной. Поскольку сейчас технология производства этого прочного и экологичного материала хорошо развита, покупатели могут выбрать для себя образцы разных размеров и форм, а также разные по цвету и текстуре. Дополнительную популярность керамической плитке обеспечивает тот факт, что за ней легко ухаживать: достаточно провести по ней пару раз губкой, смоченной в специальном средстве, - и готово, плитка снова блестит, как новенькая.

Одним из наиболее востребованных отделочных материалов в настоящее время является глазурованная плитка, предназначенная для внутренней отделки помещений. Для внешней облицовки она не подходит, так как не является морозоустойчивой и в целом не очень хорошо переносит атмосферные воздействия. Однако если ее использовать согласно инструкции, то прослужит она довольно долго. В Россию данный материал в основном импортируется из западноевропейских стран, так как в нашей стране недостаточно развита технология его производства. В целом доля импорта плитки на отечественном рынке равна одной трети. На этом поприще превосходно зарекомендовали себя итальянские производители, такие как sant agostino. Их продукция снискала себе славу благодаря стильному дизайну и высокому качеству.